Переоценка основных средств в Рославле
Переоценка основных средств – процедура, регулярно необходимая организациям на почве определения действительной стоимости имущества юридического лица и бизнеса в целом. Стандартным периодом для переоценки принято считать отрезок в 1 год – именно с такой регулярностью к нам обращаются постоянные клиенты. Наша компания проводит переоценку основных средств на основе правовых и экономических норм, руководствуясь новейшими данными и принятыми стандартами.
Зачем нужна переоценка основных средств
Проведение переоценки основных средств – это решение, лежащее на плечах руководства организации. Существует несколько объективных причин для обращения к нам за переоценкой:
- Выявление достоверной рыночной цены на имущество предприятия;
- Подготовка к внешнему инвестированию (или использованию имущества предприятия в качестве залога при взятии кредита);
- При планах на повышение размера уставного капитала;
- Перед выпуском ценных бумаг;
- Для анализа изменений в финансовом состоянии компании;
- И т.д.
Переоценка – это право любой организации, не несущее принудительного характера. Переоценить можно лишь средства, находящиеся во владении юридического лица, арендуемое или взятое в кредит имущество, не берется в расчет при переоценке основных средств.
Результаты переоценки основных средств
Переоценка основных средств в Рославле проводится специалистами нашей компании после заключения договора с заказчиком. После клиенту предоставляется отчет с выводами о проведенной переоценке, существует 2 типа выводов после работ:
- Уценка (когда баланс фирмы уменьшился по сравнению с предыдущим размером капитала);
- Дооценка (при увеличении суммы основных средств компании),
Переоценка проводится на независимой, беспристрастной основе с помощью изучения данных, предоставленных клиентом о компании, а также изучении рынка типичной для организации заказчика сферы. При обнаружении дооценки сумма, на которую увеличен капитал компании, зачисляется на ее баланс, также как уценка влечет документальное уменьшение капитала.
Что нужно от заказчика
Переоценка основных средств требует некоторой внутренней подготовки от организации, планирующей подписать договор с нашими сотрудниками. В ходе подготовки к переоценке основных средств руководство организации инициирует учет имущества для проверки наличия и состояния переоцениваемых ресурсов. После окончания учетных мероприятий создается распорядительный приказ с указанием плана на проведение переоценки.
Переоценка вытекает из соотношения текущего состояния имущества юридического лица и предыдущей стоимости того же имущества. В ходе работы мы:
- Сравниваем среднерыночную стоимость активных средств заказчика с ситуацией у конкурентов.
- Оцениваем изменения в состоянии оборудования, техники.
- Оцениваем изменения в доходности компании.
- Проводим сравнительный анализ предыдущих и текущих активов организации.
Проведение переоценки может быть эффективным методом в понятии финансовой ситуации компании, определения дальнейших планов на ее развитие и устранение недочетов. В случае обнаружения увеличения капитала организации при переоценке основных средств не требуется отчетность перед налоговой – по закону увеличение капитала, обнаруженное в результате деятельности независимых оценщиков, не расценивается как получение дополнительного дохода. Наши сотрудники полностью компетентны в проведении переоценке основного имущества – об этом говорит наш стаж работы и постоянные заказчики.
Вы гарантированно получите
Консультация специалиста
Быстрое решение вашей проблемы
Прозрачные условия сотрудничества
Низкая стоимость за оказанные услуги
Получите бесплатную консультацию специалиста
Вы получите бесплатно:
-
Грамотную консультацию специалиста
Специалист ответит на все ваши вопросы, а так же сориентирует вас, касательно документации, которая потребуется для проведения оценки.
-
Предварительный расчет стоимости
Если требуется выяснить, рациональность проведения оценки какого-либо объекта, можете заказать предварительный расчет стоимости.
-
Стоимость и срок выполнения работы
Цена выполнения работы, складывается из сложности объекта оценки и затраченного времени на работу.
Заполните форму или позвоните по телефону
Основные этапы нашей работы
Консультируем
Вы связываетесь с нами,
и мы бесплатно:
- Проводим правовой анализ ситуации
- Даем заключение о перспективах дела
- Ориентируем по стоимости
Планируем
Мы приступаем к решению проблемы:
- Заключаем договор
- Планируем работу
- Собираем документы
Решаем
Действуем по выбранному плану:
- Производим необходимые расчеты
- Составляем справку или отчет
- Готовую работу передаем заказчику
Оксана Викторовна
Ведущий оценщик компании «Otsenka Stoimosti»,
является членом Российского общества оценщиков
Компания, в которой я работаю является лидером отрасли оценочных услуг. К нам обращаются за оценкой движимого и недвижимого имущества, бизнеса и предприятий, акций и векселей и других видов объектов.
Наша команда состоит из оценщиков, которые являются экспертами в своей области. За все время работы, наши специалисты подготовили более пятнадцати тысяч справок и отчетов.
Любой клиент, который обратиться к нам за помощью, получит её в полном объеме, в короткий срок и по доступной цене.
Мнения людей о нашей работе
Finstar Group
Надежная компания, что в наше время важно. Заключили договор дистанционно - на оценку ряда объектов. С оплатой договорились 50% до 50% после сделанных отчетов. Не подвели. Сделали работу, как и обещали. Обещали уложиться за неделю. Выполнили через 5 дней. Все сделано грамотно. Рекомендую!
НОВАТЕК
Работают профессионалы, очень подробные консультации, высокое качество услуг. Мы постоянные клиенты, у нас во многих регионах есть недвижимость, которую нужно переоценивать. Цены нормальные, оценщики надежный, вежливый коллектив. Довольны результатом!